20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Точная настройка мотоподвеса и устранение ошибок при монтаже
prof-menДата: Среда, 11.04.2012, 07:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Статус:


Точная настройка мотоподвеса и устранение ошибок при монтаже

Как правильно нужно устанавливать мотоподвес.

1.Установите жестко и строго вертикально опору под мотоподвес в выбранном заранее месте.
2. Соберите сам мотоподвес и антенну.
3. Установите мотоподвес на опору.
4. Закрепите антенну на хоботе мотоподвеса.
5. Сориентируйте антенну строго вдоль хобота и надежно закрепите ее.
6. Выставьте значение вашей широты местности на скобе (корпусе) мотоподвеса, и закрепите мотоподвес под необходимым углом к горизонту.
7. Направьте мотоподвес в направлении на ЮГ (приблизительно).
8. Выставьте в меню ресивера ваши координаты (места установки антенны) и режим USALS.
9. Выставьте в меню ресивера спутник, расположенный как можно ближе к направлению у вас на ЮГ
10. Выставьте в меню ресивера транспондер с выбранного спутника, который наверняка принимается в вашей местности.
11. Включите шкалу принимаемого сигнала на ресивере
12. Выставьте антенну вертикально
13. Начинайте медленно вращать мотоподвес вправо и влево, пытаясь принять сигнал.
14. Если сигнала нет, поднимите антенну приблизительно на 2° и повторите действия пункта 13.
15. Если сигнала нет, выполняйте действия из пункта 14 до появления сигнала.
16. Отсканируйте транспондер и удостоверьтесь, что вы настроили антенну на необходимый спутник.
17. Проверьте прием сигнала на пригоризонтных (самых близких к горизонту) спутниках на Востоке и Западе.
18. В случае хорошего приема центрального и боковых спутников, настройку мотоподвеса можно считать законченной.
19. В случае каких-либо отклонений, проверьте все установки или перейдите к списку ошибок при монтаже и настройке мотоподвесов.

Список ошибок при настройке мотоподвесов

Для начала поясним обозначения на рисунках, отображающих основные ошибки при настройке мотоподвесов. На рисунках мы будем обозначать синей линией орбиту спутников, если бы ее было видно или ее можно было бы нарисовать на небе. Синяя
- это линия месторасположения спутников у вас над горизонтом. Красная пунктирная линия обозначает линию, по которой перемещается точка, с которой принимает сигнал антенна при ее перемещении на мотоподвесе. Прежде чем рассматривать рисунки, вы должны стать за антенной спиной к Северу, лицом к Югу. Таким образом, у вас получится: прямо перед вами Юг, слева
- Восток, а справа - Запад. Самый высокий спутник в вашей местности будет тот, который расположен на небе наиболее ближе к южному направлению. От него все спутники будут плавно «опускаться» к горизонту в направлении на Восток и Запад. Орбита, на которой расположены спутники у вас над горизонтом, представляет собой дугу с вершиной в направлении строго на Юг, и с плавным снижением дуги к горизонту на западном и восточном направлениях. Иными словами, орбита спутников представляет в небе отображение Экватора Земли, только удаленного над самим Экватором на 3600-0км от поверхности Земли. Поскольку мы не можем видеть всю орбиту, а она «опоясывает» Землю, то, на практике, мы «видим» дугу, опускающуюся от Юга к горизонту по обе стороны.
При настройке мотоподвесов, количество допустимых ошибок меньше, чем при настройке антенны на полярной подвеске, так как в случае с мотоподвесом не требуется настраивать еще один дополнительный угол, под названием угол поправки или деклинации. Этот угол автоматически выбирается из двух углов, настраиваемых на мотоподвесе. Это угол широты местности и угол офсетности антенны, который регулируется подъемом или опусканием антенны в направлении вверх или вниз над горизонтом, с помощью предусмотренных регулировок на самой антенне, а также регулировкой на корпусе мотоподвеса угла широты вашей местности.
Направление корпуса мотоподвеса на Юг настроено западнее, чем нужно

Такое отклонение может возникнуть в случае, когда сам мотоподвес направлен нестрого на Юг, что очень важно, а смотрит немножко правее, то есть ближе к западу. Надо отметить, что необходимо добиться как можно точного направление корпуса мотоподвеса и, соответственно, его хобота в нулевом положении, чтобы исключить такие ошибки. При этом не обязательно, чтобы сам хобот стоял в нулевой позиции. Это возможно лишь в том случае, когда центральный на орбите спутник расположен в той же долготе что и вы. То есть, например, если мы устанавливаем антенну на спутник Eutelsat W4, расположенный в точке 36° восточной долготы, и проживаем сами на такой же долготе, то направление на Юг будет совпадать с направлением на спутник. Но в этом-то и удобен вариант настройки мотоподвеса в режиме USALS, нежели при использовании протокола управления мотором DISEqC1.2. Так как в режиме USALS, в случае, когда вы живете на несколько градусов восточнее или западнее самого близкого к направлению на Юг спутника, мотоподвес (при правильно введенных координатах местности) автоматически отработает необходимое смещение хобота в ту или иную сторону от нулевой позиции (направления на Юг). В этом случае, как, например, в Симферополе 34° восточной долготы, мотоподвес довернет на необходимый угол хобот в восточную сторону, так как спутник Eutelsat W4 расположен немного восточнее, чем г. Симферополь. При этом не надо бояться самостоятельного перемещения хобота от нулевой позиции. Так как автоматика делает все как нужно. И от вас требуется только лишь выполнять инструкции по настройке мотоподвеса. То есть, первым делом, мы ищем самый южный к нам спутник, вращая при этом корпус мотоподвеса на опоре на запад и восток, плюс - при каждом проходе по орбите в ту или иную сторону, мы лишь немного приподнимаем антенну, и снова вращаем ее, жестко закрепленную на хоботе, вместе с корпусом мотоподвеса, до появления сигнала. Таким образом, методика настройки первого (южного или центрального) спутника на орбите ничем не отличается от настройки фиксированной антенны на один спутник. А именно, мы также вращаем антенну вправо, влево, вверх и вниз, но только с небольшой разницей. Антенна своими хомутами зафиксирована на хоботе мотоподвеса, и поэтому мы ее поворачиваем вправо и влево уже за корпус самого мотоподвеса.

Направление корпуса мотоподвеса на Юг настроено восточнее, чем нужно
Отклонение в ту или иную сторону корпуса мотоподвеса на опоре от направления на Юг определяется очень легко. Так, в случае его смещения от необходимого направления на Юг к востоку, вы можете наблюдать усиление сигнала на восточных спутниках, если вы будете пытаться слегка опустить антенну, а при приеме западных спутников будет все наоборот. Сигнал будет увеличиваться, если вы будете приподнимать антенну. Но помните, это можно делать лишь после того, как вы уже нашли центральный спутник. После некоторого опыта вы сможете настраивать антенну по такой методике очень быстро и очень точно.

Широта выставлена на корпусе мотоподвеса больше, чем нужно
В случае, если вы немножко ошиблись в настройке широты, то при ее значении больше чем нужно, вы не увидите даже центрального спутника. При этом все спутники будут находиться над линией, по которой проезжает антенна.

Если широта выбрана меньше, чем нужно, то все будет наоборот. Антенна будет перемещаться поверх орбиты спутников, то есть, всегда во всех направлениях будет смотреть выше спутников.
Таким образом, вы уже себе реально нарисовали в уме картину, как необходимо настраивать мотоподвес и в какие стороны его крутить для достижения необходимого результата.
В следующем номере журнала мы рассмотрим вопрос о ремонте и обслуживании мотоподвесов. А пока, тренируйтесь - настраивайте свои антенны уже на мотоподвесах, нечего ставить 30 антенн в огороде или на балконе. Принимайте все спутники одной антенной.



Мне все равно, что вы думаете обо мне.
Меня радует, что вы думать научились.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы форума Популярные темы форума Лучшии пользователи Новые пользователи
Мастер-коды ресиверов

Ввод BISS ключей Openbox F300

Как настроить Openbox S1

Новый переключатель

What hosting to choose?

Схема распайки нуль-модемного кабеля

Freakoscope

Бесплатные биткоины

ТРАНСПОНДЕР С СИЛЬНЫМ УРОВНЕМ СИГНАЛА

Проведение мероприятий

1 Шара на шару N2 895

2 Шара на шару 674

3 Шара на CCcam 545

4 Шара на шару №3 493

5 Транспондерные новости 51

6 Как настроить Openbox S1 33

7 Ключи BISS 26

8 MPCS-Программа для шаринга 19

9 Космос 19

10 Constant Cw Keys 17

1 - OPEN-DREAM-SUPER 1078

2 - Pohorje 663

3 - prof-men 294

4 - yura876 259

5 - King 202

6 - zker58 170

7 - natassha 95

8 - smotaras 69

9 - profi 35

10 - muzser 34

829392E [16.02.2024|02:20]

Emik [28.03.2023|05:18]

YUROCK [19.07.2022|20:27]

raqim [04.02.2022|18:06]

satboyz [31.08.2021|15:15]

Asz [30.05.2021|22:17]

Andrey1967 [16.04.2021|09:41]

olejan_tr [07.10.2020|13:59]

levseverov [05.11.2019|18:27]

DStriker [04.09.2019|09:24]


Kачественный сервер шаринга, Большой выбор пакетов, Предложение для диллеров, Доступные 

цены http://shara.tv Счетчик PR-CY.Rank SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
//open-dream.do.am/ ©2012 - 2025

Хостинг от uCozЯндекс.Метрика