prof-men | Дата: Среда, 11.04.2012, 07:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Статус:
| Сначала выставляем конвертор в фокус тарелки . Поворот вокруг своей оси - ноль. Это аксиома. Двигай конвертор только ближе-дальше от тарелки - и смотри на сигнал. Найди максимум, крепи конвертор. И забыли про него. Если конверторов два или три - крепишь только центральный, который непосредственно на держателе тарелки. Про два или три конвертора на поворотке - тема другая, об этом потом. Сейчас о поворотке.
Теперь угол наклона зеркала. Слегка (чтобы не сбился угол) отклони зеркало вверх-вниз : если сигнал будет при этом увеличиваться, - меняй наклон. Найди максимальный сигнал и зафиксируй угол наклона зеркала. И забыли про него.
Дальше - проверка правильности ориентирования на Юг. Посмотри на шкалу поворота хобота мотоподвеса : если на ней 28 градусов на запад- значит, всё нормально, и практически настройка закончена. Если разница больше 5 градусов - проверяй направление на ориентир, значит где-то ты лоханулся!
Проверяем, так ли это на самом деле?! Настраиваем тюнер на ручной поиск транспондера со спутника, который западнее вершинного - например, HOT Bird, 11034 V 27500 3/4 Это РТР-планета Жми кнопку - лови сигнал на максимум - проверяй : тот ли спутник . Тарелку слегка отклонил вверх-вниз. ВАЖНО!!! Если при этом сигнал УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, запомни, в какую сторону увеличивается - вверх или вниз! Ничего сейчас не регулируй! Если сигнал НЕ увеличивается, а уменьшается - значит всё нормально. Теперь настраиваем тюнер (ручной поиск каналов) на восточный спутник, например, Экспресс АМ 22 (53 Е), транспондер 11044 V 29800 3/4 Жми кнопку (2 раза!) - тарелка поехала на восток - лови сигнал на максимум.
Проверил, тот ли спутник Опять слегка жми тарелку вверх-вниз и смотри на сигнал. Если сигнал НЕ увеличивается при этом движении - можешь пропустить стаканчик Бургундского - настройка поворотки закончена . Теперь надо только ПРАВИЛЬНО затянуть болты крепления мотоподвеса на вертикальной опоре. Поочерёдно по пол-оборота затягивай болты в таком порядке: левый-правый болт верхней скобы, левый-правый нижней. Затягивать надо крепко, больше того, если позволяет толщина крепёжных скоб и положение коруса мотоподвеса относительно опоры, то просверлить и зашплинтовать крепление мотоподвеса на трубе. Иначе в один прекрасный момент его провернёт ветром на 1 мм и все твои старания - коту под хвост. Опять полезешь искать юг.
Но вернёмся к нашим баранам - ещё туда, где дело не дошло до стаканчика Бургундского.
Так с первого раза практически никогда не бывает, чтобы сразу попал правильно на юг.
Для чего мы качали вверх-вниз тарелку на западном (13Е) и восточном (53Е) от вершинного спутниках? Для того самого! Пока ещё мы не затянули только одно крепление - мотоподвеса на вертикальной опоре
Если на западном спутнике сигнал увеличивается, когда тарелку задираешь ВВЕРХ, а на восточном спутнике - когда опускаешь вниз, то надо провернуть весь мотоподвес с тарелкой (чуть-чуть, буквально на миллиметр) НА ВОСТОК, если наоборот - на запад!
Чтобы было проще запомнить - поворачивай туда, где сигнал увеличивается при опускании тарелки вниз.
После этого опять кнопкой разворачивай антенну поочереди на западный и на восточный спутники и жми на тарелку вверх-вниз - смотри сигнал. И так несколько раз.
Когда добьёшься, чтобы сигнал на обоих спутниках при нажатии на тарелку в обе стороны НЕ увеличивался, а только уменьшался - это и будет точное положение мотоподвеса на вертикальной опоре.
Теперь для приличия проверь сигнал на крайних спутниках (восточном - это Ямал 90Е , если повезёт - Экспресс11 96,5Е и на западном - Хиспасат 30W Вот теперь можно затягивать последнее крепление - в том порядке, который я описывал уже (левый-правый болт верхней скобы, левый-правый нижней скобы)
После затяжки проверь ещё раз сигнал на западе-востоке.
Если всё в порядке - прописывай в памяти положение спутников или пользуйся заводскими установками - это уже как тебе будет угодно. Описывать здесь процесс запоминания положений не имеет никакого смысла, так как он зависит от тюнера и от режима, в котором будет использоваться мотоподвес.
Последнее, что хочу добавить - лучше это прописывать непосредственно глядя на тарелку - так будет легче (Ещё раз вспомни о плюсах и минусах мотоподвеса!)
Ну и конечно, нельзя забывать об углах закрытия - если в направлении на спутник перед тобой стоит дерево или дом выше твоей тарелки - то ты почти наверняка этот спутник не увидишь.
Если сделал всё, как написано, обязательно получится!!!
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
| |